intimSHOP.ru

Не стало знаменитой Эммануэль – актрисы Сильвии Кристель…

Для зрелого поколения – это самый настоящий секс-символ, предвестник секс-революции. Она одна из первых появилась на экранах подпольных видеосалонов, где показывали эротику в СССР. Она доказала советским гражданам, что секс все-таки существует. Блистательный образ Эммануэль в ее исполнении, стал для многих первым эротическим переживанием. Трудно поверить, но в те времена организаторы видеосалонов могли понести уголовную ответственность за распространение «порнографии». Просто не существовало газет, журналов и телепрограмм, где можно было увидеть хотя бы женскую грудь. А тут – лесбийская любовь, свободные отношения, интим-салоны, экзотические страны…


Сильвия Мария Кристель – её настоящее имя (нидерл. Sylvia Maria Kristel) родилась 28 сентября 1952 года в городке Утрехт, Нидерланды. Там же она окончила свои дни 17 октября 2012 года. Она— нидерландская модель, актриса, писательница. Начинала свою карьеру она в качестве модели, поэтому с легкостью принимала предложения режиссеров об обнаженных съемках. В возрасте 20-ти лет она получила свой первый приз на конкурсе «Мисс телевидение Европы». Посыпались предложения о съемках в серьезных ролях. Сильвия не стала отказываться, а принялась за работу. Первый её фильм – «Франк и Ева», остался почти незамеченным в 1973 году. В том же году она играла в триллере «Обнажённая за забором» ( «Naakt over de schutting»), который можно и сейчас легко найти для просмотра. Чуть позже Кристель заметил французский режиссёр Жюст Жакен и предложил ей роль в первой своей крупной картине «Эммануэль» (1974). Фильм произвёл фурор во всём мире, что уже говорить про страны с «железным занавесом». В 1979 году Сильвия Кристель снялась в двух голливудских картинах: «Аэропорт 79» и «Обнажающая бомба». Среди других известных киноработ актрисы фильмы «Любовник леди Чаттерлей» (1981), «Частные уроки» (1981), «Мата Хари» (1985). В общем послужном списке актрисы – почти шесть десятков картин, что очень неплохо. На тему «Эммануэль» в течение 1993 года и до начала 2000 было снято несколько телеэкранных версий (Месть Эммануэль, Любовь Эммануэль, Секрет Эммануэль, Магия Эммануэль и др.), а также различные версии, вроде «Черной Эммануэль». Но мы все хорошо знаем, что фильм завершился классической трилогией.

Из последних работ на большом экране — Секси бойз, или Французский пирог (2001), Банк (2002), Two Sunny Days (2010) и сериал Le ragazze dello swing (ТВ) (2010).

Личные взаимоотношения связывали Кристель с бельгийским детским писателем Хюго Клаусом, от которого она в 1975 году родила сына Артура. Как она сказала, она почти не воспитывала его: Артур подрастал сам, пока она снималась в фильмах серии «Эммануэль». Долгое время встречалась с британским актёром Иэном Макшейном. Впоследствии вышла замуж за режиссёра Филиппа Бло, у которого снялась в трёх фильмах, провалившихся в прокате. Бло фактически пустил на ветер все сбережения актрисы — недвижимость и драгоценности Кристель пошли на оплату его долгов.

В 2006 году актриса написала автобиографию с говорящим названием «Обнажённая» (Naakt), которую посвятила своему сыну. В книге Иэн МакШейн фигурирует под именем Бен, а Филипп Бло — под псевдонимом Кристоф.

Самый потрясающий факт в её биографии — Сильвия была любовницей Президента Франции Валери Жискара д’Эстена, чего не скрывали они оба. В общем-то, благодаря ему миру была явлена Эммануэль в таком образе, каким мы её запомнили.

Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет. Впрочем, несмотря на такую популярность, фильм был запрещён тогдашним президентом Франции Жоржем Помпиду. Лишь с приходом к власти его преемника и любовника Сильвии — Валери Жискар д’Эстена, картина вышла в прокат. В США Ассоциация контроля за соблюдением правил производства кинопродукции присудила фильму код «X», что позволяло показывать его лишь в специальных и частных кинотеатрах.

Фильм «Эммануэль» принадлежит к классике европейского и мирового эротического кино. Картина имеет большое значение для истории кинематографа, поскольку задала тон последующим фильмам этого жанра.

В разных странах была разная продолжительность фильма: в странах бывшего СССР 90 минут, в Аргентине 98 минут, в США было две версии фильма — 89 минут и 95 минут (для разных возрастных категорий), в Южной Корее 85 минут, в Западной Германии — 93 минуты. В оригинале длительность фильма составляет 110 минут.

Фильм описывает сексуальные похождения главной героини — красивой молодой француженки Эммануэль. Она вместе с мужем Жаном, сотрудником посольства, живёт в Бангкоке. Весь дипломатический корпус изнывает от скуки, и потому в нём царят весьма развратные сексуальные нравы. Жан, который несколько старше Эммануэль, не только не запрещает ей случайные половые связи, но и всячески поощряет их, считая, что они способствуют большей раскрепощённости Эммануэль в сексе. За очень короткий срок Эммануэль успевает испробовать то, что никогда до этого не пробовала: случайные связи с первым встречным, лесбийскую любовь и т. д. Вскоре за «воспитание» Эммануэль берется уже немолодой мужчина — Марио. Связь с ним очень сильно повлияла на отношение Эммануэль к сексу.

Следом вышла вторая часть фильма – «Антидевственница (Эммануэль-2)». Это самая откровенная работа как режиссера, так и актрисы.

Как и в первой части, действие снова происходит в Восточной Азии, на этот раз в Гонконге. Эммануэль, уже достаточно опытная в искусстве любви и секса, приезжает к своему мужу в Гонконг на пароме. На этом судне, в обществе раскрепощённых восточных женщин, она знакомится с европейкой. Та рассказывает Эммануэль историю про то, как в юности, будучи девственницей ни разу не испытавшей оргазм, попав в Макао вступила в связь в тремя женщинами. Находя понимание в глазах собеседницы, хотя Эммануэль её рассказ доставил немало удовольствия, и растрогавшись, поддаётся и уступает её ласкам. По приезде в Гонконг на центральный паромный причал острова Гонконг (Виктория), Эммануэль по узкой горной дороге приезжает на машине к своему мужу, на роскошную виллу на холме Виктория (расположенном в центре острова Гонконг), застаёт своего мужа за утренним туалетом и уходом за ним прислугой. Потом она знакомится с приятелем мужа — контрабандистом антиквариата Кристофером, который впоследствии так и не сможет удовлетворить желаний и похоти Эммануэль. Далее она, в обществе мужа, обсуждает историю «девушки с парома» вместе в ресторане, потом в разговор встревает Лаура, знакомая мужа. На вопрос Эммануэль: «Трахался ли он с ней?» — он отвечает утвердительно. А чуть позже, дома, происходит долгожданное соитие двух любящих друг друга людей. Через пять минут фильма она с Кристофером, проведя несколько минут на знаменитом гонконгском пароме «Стар Ферри», оказывается на другой стороне гонконгского пролива, на полуострове Коулун. Там, в Коулуне, закупается всякой китайской мелочью, попутно проходя сеанс иглотерапии, где ей кажется, что она занимается любовью с ним (Кристофером). Званый вечер у Лауры и её мужа, где Эммануэль знакомится с Анной Мари. Эммануэль будет иметь связь с афроамериканцем (преподавателем танца), татуированным игроком в поло, с девушкой из массажного салона (там будет, правда, отдыхать не только одна Эммануэль, но и её муж и Анна Мари), с тремя английскими матросами одновременно в борделе под названием «Сад Джет». Чуть позже, ближе к концу, Анна Мари и Эммануэль со своим мужем едут на индонезийский остров Бали, где в промежутках мелькает лесбийская любовь между Анной Мари и Эммануэль, а потом, после недолгих разговоров, в самом конце ленты, в этой замечательной компании Анна Мари лишается своей невинности.

В 1977 году трилогия завершается фильмом «Прощай, Эммануэль!». Фильм также известен под названием «Эммануэль 3». Этот фильм по сравнению с предшествующими фильмами «Эммануэль» и «Эммануэль 2» был менее популярным. Это было связано с тем, что в этом фильме сократилось количество эротических сцен и они стали менее откровенными, особенно по сравнению с фильмом «Эммануэль 2». Но с другой стороны фильм стал более реалистичным. Кроме того фильм знаменовал собой завершение эры «свободной любви» конца 60-х — начала 70-х годов XX века. По содержанию – это продолжение истории. Эммануэль и её муж Жан, архитектор, всё так же живут на Сейшельских островах. Эммануэль всё так же развлекается с другими мужчинами. Но после того как её отношения с одним режиссёром становятся более серьёзными, Жан начинает её по-настоящему ревновать.

Прощай, Сильвия – «Эммануэль»! Мы будем помнить о тебе…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.