Фотогалерея - эротика и секс > Приколы на фото

Половые органы и скрытый секс в рекламе

(1/9) > >>

Эромантик:
Секс всегда высоко поднимает рейтинги рекламных роликов и плакатов, потому что он хорошо продается. Но секс и эротику нельзя показать открыто, поэтому и появляется такой интересный креатив, где два бокала пива обозначают обнаженные женские ноги и попку, а дезодорант для девушек - напоминает эрегированный член. Такой рекламы становится все больше. Это не удивительно: психологи давно проследили, что мужчина намного чаще посмотрит ролик с полуобнаженной красоткой, даже если совсем не любит рекламу, при этом бренд все равно "останется" в его голове. И не только мужчины, но и женщины подсознательно любят секс-рекламу. Представительницы прерасного пола чаще всего позитивно реагируют на... красивое декольте и грудь и "фаллические" символы, которые напоминают стоячий член.

Мы не смотрим в рекламе на то, что нам показывают. При этом мы видим то, что хотим видеть подсознательно. На этом строят свой расчет создатели рекламных кампаний.

В общем смотрите и считайте, сколько раз на этих картинках Вы увидите пенисы, подстриженные лобки и груди...  ;)











Остальные фото - в приложениях:

Эромантик:

А вот и социальная реклама...

Publicis Stockholm (Швеция) разработало для общественной организации Amnesty International печатную кампанию, которая поднимает вопрос защиты прав женщин.
"Каждый год два миллиона девочек страдают от боли, возникающей при калечащих операциях на половых органах, что является явным нарушением их прав человека. Все правительства продолжают игнорировать это преступление. Помогите нам остановить насилие в отношении женщин", - заявляет Amnesty.

На принтах изображены зашитые нитками розы.

olgatv2006:
Да уж...давно замеченно...еще с того момента...когда сексуальность человека начал изучать,описывать в своих работах
господин Фрейд,австрийский психоаналитик.....,который заметил...что секс и бесознательное, "Я" или экгрегор звязаны между собой...,
эфект бесознательного образа восприятия...,все чаще и чаще...начали использовать те, кто зачастую работает и делает хорошие
деньги на рекламном бизнессе....,причем простой ,обычный человек...не замечает этого, лищь в некоторых случаях,-когда
оголеность рекламы....откровенна и порой порнографична....,достаточно нам пройтись по улицам родного города что бы
это подметить...,и лищь то немногое что...запрещено действующим законодательством наших стран, можно увидеть
здесь например....как простой акт самовыражения личности... http://picmir.nu/user/204284/ но лищь...отдельные части там
увиденого в фотографиях оголености натур мужчин и женщин, можно лищь частями использовать в действующей рекламе
и рекламном бизнессе....вывод...с моментом развития человеческой  цивилизации от пешерного человека,потому что росписи
на пешерах..не всегда имели порнографический подтекст, но зачастую бытовой...повседневный...,-жить человеку стало сложно
как пошел прогресс с осмыслением своего "эго-Я", и помере развития Человечества и Цивилизациии..все больше и больше,порой
возникало желания,у людей,у человека..уйти в бесознательное...я...через секс..через сексулаьные отношения,через новый секс...
как форму понимания себя,и развития себя...своего " эго-Я"  то есть реклама...и секс...стали идти вместе...

Luchik:

Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия).


Пиво Ursus.


Post-it: для тех вещей, о которых ты можешь забыть.


Спортивный гей-бар (агентство EuroRSCG, Чехия).


Нижнее белье Frank Dandy.


Нижнее белье Frank Dandy.


Глобальный сексуальный опрос Durex 2005.


Крем для сексуальных коленей (агентство McCann Worldgroup, Тайланд).


Матрасы Ziegler: для идеальных мужских снов (агентство Jung Von Matt, Германия).


Мороженое Antonio Federici: мы верим в слюноотделение, мороженое наша религия (агентство Contrast Creative, Великобритания).


Рассылка Музея Секса: испытай оральное удовольствие (агентство Lowe New York).


Chupa Chups для взрослых (агентство Nongshim Communications, Сеул).


Гель для душа Lynx: помой меня.


Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками. Сдайте кровь на ВИЧ. (Агентство Bleublancrouge, Канада).


Студия фоторетуши ABC.


Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия).


Презервативы Durex XXL: действительно большой...


Гель для душа Axe.


Презервативы Humo: Отпусти зверя на свободу!


Продолжай брать в рот всякую гадость.


Гель-лубрикат Manix.

Luchik:

Водка "Флирт": сохраните воспоминания.



Презервативы Hansaplast способны испортить весь загар.


Подтягивающий гель "Hymen"/"Девственная плева" (агентство The Classic Partnership Advertising, ОАЭ).


«Пуля» (Ogilvy Portugal)


Elasun «Спорт делает тебя здоровым»


«Кингсайз» (CLM BBDO, France)


«Мыльный пузырь» (DRAFTFCB KOBZA, Vienna, Austria)


«Красная Ленточка» (Umwelt Denmark)


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии